+7 495 374-50-86
звоните c 10.00 до 18.00 в рабочие дни

Как заказать | Доставка | Оплата | Контакты

  • Корзина
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
Найти: Найти
Магазин · Правила работы

Правила работы

Компания «Подарок купить.ру» - это интернет-магазин подарков и сувениров, большой склад, это мелкооптовые и оптовые поставки подарков и сувениров в торговые организации специализирующиеся на торговле подарками и сувенирами.

Общая информация

  1. «Подарок купить.ру» - Компания, осуществляющая продажу подарков и сувениров (далее - Товар) по образцам на территории Российской Федерации (далее – Продавец).
  2. Физическое и юридическое лицо, намеревающееся сделать заказ на товар Продавца - Заказчик.
  3. Продавец предоставляет Заказчику о товаре его основные сведения: свойства потребительские; цену; порядок приобретения; условия оплаты и доставки.
  4. Заказчик, делая заказ через интернет, нажимая на кнопку в Корзине покупателя «Подтвердить заказ», таким образом, подтверждает, что заключает с Продавцом договор и согласен с настоящими правилами. Это означает, что Заказчик согласен купить товар на условиях, указанных в правилах.

Оформление Заказа

  1. Заказчик в интернет-магазине Продавца выбирает товары и помещает их в «Корзину».
  2. Заказчик заполняет электронную форму заказа, где указывает адрес, дату и желаемое время доставки и направляет ее Продавцу посредством интернет сети.
  3. При Заказе через телефон форму электронного заказа со слов Заказчика заполняет оператор.
  4. Получив электронную форму заказа, Продавец уточняет по телефону или электронной почте, согласовывая с Заказчиком все указанные данные.

Оплата подарков и сувениров

  1. Оплата товаров может производиться только в российских рублях:
    а) наличными при получении Заказа курьеру (сотруднику службы доставки);
    б) наличными на складе у Продавца при самостоятельном вывозе товара;
    в) перечислением по безналичному расчету необходимой суммы на расчетный счет Продавцу.

Доставка подарков и сувениров

  1. Доставка подарков и сувениров выполняется после согласования места и времени доставки по телефону или по e-mail.
  2. Заказанные товары доставляются по Москве и Московской области собственной службой доставки Продавца, в остальные регионы Российской Федерации Продавец доставляет заказы с привлечением транспортных компаний.
  3. Стоимость услуги при доставке в пределах МКАД по Москве составляет 250 руб.;
  4. Стоимость услуги при доставке Заказов за пределами МКАД выполняется по установленным расценкам и согласовывается оператором;
  5. Сроки и стоимость доставки в регионы России зависит от дальности расположения пункта назначения адресата. Доставка осуществляется при условии только 100% предоплаты.

Купля-продажа подарков и сувениров

  1. При получении Заказа, Заказчик обязан осмотреть его на предмет выявления дефектов, при выявлении которых не требуется применение специального оборудования.
  2. Продавец отвечает за товар из Заказа до момента передачи, а с момента же приема его Заказчиком считается, что обязанность Продавца полностью исполнена.
  3. Оплата Заказа при его получении третьим лицом, полностью подтверждает, что лицо, заплатившее за Заказ действует в его интересах покупателя и является его представителем.
  4. С товаром выдается:

а) при наличных взаиморасчетах - кассовый и товарный чек;
б) при безналичных взаиморасчетах - товарная накладная и счет-фактура;
в) информация в письменном виде о возврате (обмене) товаров надлежащего качества;
г) Заказчик (Представитель) своей подписью подтверждает факт передачи Заказа и Заказчик (Представитель) не имеет (имеет) претензии по качеству и внешнему виду товаров.

Возврат (обмен) приобретенных подарков и сувениров

  1. Товар надлежащего качества можно возвратить (обменять), в предусмотренные Законодательством России сроки.
  2. Обмен производится, если товар не был в употреблении, имеются документы подтверждающие оплату (чеки, накладные, расписки курьеров или другие) и сохранены: товарный вид, потребительские свойства, указанных товаров.
  3. Возвращая (обменивая) товар, Заказчик должен оплатить стоимость доставки.
  4. Если при проверке оказалось, что товары ненадлежащего качества или был доставлен не тот товар, то повторная доставка будет выполнена за счет Продавца.
  5. Возвращая (обменивая) товар, Заказчик оформляет заявление, где на имя Продавца указывает данные из своего паспорта.
  6. Согласно Законодательства РФ товар, приобретенный в интернет-магазине может быть возвращен (обменян) в течение 7 дней.
  7. В Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 в ред. указан весь «Перечень товаров надлежащего качества непродовольственного характера, не подлежащих возврату (обмену) на аналогичные товары других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок и комплектации».
  8. Если заказанный товар имеет определенные индивидуальные свойства, то Заказчик вправе отказаться от его приобретения, т.к. этот товар может использоваться только этим потребителем.
  9. При отказе от товара Заказчику возвращается денежная сумма, выплаченная по договору за исключением всех расходов за доставку.
  10. При желании возвратить (обменять) товар необходимо в течение 7 дней со времени получения заказа связаться с Продавцом по телефону +7 (495) 374-50-86 или написав по электронной почте сообщение в разделе Контакты в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени. Представители Продавца проинформируют Заказчика о дальнейшей процедуре возврата (обмена) товара.

Отказ от заказанных подарков и сувениров

  1. Заказчик имеет право отказаться от Заказа еще до момента, пока он будет отправлен на доставку Продавцом.
  2. Для этого необходимо позвонить по телефону +7 (495) 374-50-86 или отправить электронное письмо из раздела Контакты. Стоимость за доставку в этом случае не удерживается.
  3. Заказчик может отменить Заказ и в момент доставки, но при этом доставка Заказа выплачивается.
  4. Основанием оплаты стоимости доставки при отказе от покупки по любой причине является п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ.

Гарантийные обязательства

  1. На все подарки и сувениры, представленные в каталоге интернет-магазина, распространяется гарантия по условиям производителя товара.

Гарантийный случай наступает если:

  1. Механизм, с помощью которого происходит открытие (закрытие) товара, не работает;
  2. Выскочила одна из клепок;
  3. Разошелся шов на ткани;
  4. Для зонтов - сломалась спица на каркасе (кроме крайней спицы - считается механическим повреждением).

Список дефектов, неисправностей и механических повреждений, при которых гарантийные обязательства от фирмы производителя не наступают:

  1. Царапины, вмятины, выбоины, погнутости и сколы;
  2. Порезы и прожигания;
  3. Другие повреждения, возникающие в результате механического воздействия на зонт;
  4. Дефекты в механизме открывания (закрывания), проявляющиеся как торможение при задвигании в исходное положение вследствие ошибки закрывания;
  5. Поломка крайних спиц – для зонтов.

При наступлении гарантийного случая:

  1. Мы направляем Ваш товар поставщику (при этом полная комплектация обязательна);
  2. Поставщик определяет причины и делает заключение поломки изделия (нарушения потребительских свойств товара);
  3. При наступлении гарантии делается бесплатный ремонт товара, а в случае его невозможности производится замена на новый такой же товар;
  4. Если наступил гарантийный случай, а данная модель снята с производства, то товар заменяется на другой такой же новый, соответствующий цене и конструкции.

Ответственность и споры

  1. После приобретения-получения Заказа претензии к качеству приобретенного товара, могут быть рассмотрены только в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».